×

Приветствуем Вас дома снова!

Теперь открыты:

- Arabian Beach Resort, Шарм-эль-шейх

- Royal Makadi Resort, Хургада 

- Mamlouk Palace Resort, Хургада

- Aqua Joy Resort, Хургада

- Alex Avenue Hotel, Aлександрия

COVID-19 ОБНОВЛЕНИЯ Найти больше

Бронирование

Русский
Войти в систему
Пункт назначения / отель
1 Номер, 1 Взрослый, 0 Дети
Заезд
Выезд

Arabian Beach Resort
Grand Select

86, Pyramisa Road (за конференц-центром),
Почтовый ящик: 334 Шарм-эль-Шейх, 
Южный Синай, Египет, телефонный код 46619

+20 69 360 0444      
+20 69 360 0033  
info.abh@sunrise-resorts.com
+202 16032




Откройте для себя душу Востока в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select и почувствуйте, как искрящиеся голубые воды моря легко сочетаются с золотым песком и лазурным небом.

 

Прогуливаясь по элегантно спроектированным коридорам, демонстрирующим подлинную арабскую традиционность, Вы насладитесь красотой экстерьера, дополненного естественной красотой Красного моря. Солнечный отель SUNRISE Arabian Beach расположен в заливе Шаркс, откуда открывается душезахватывающий вид на известный остров Тиран. Позвольте себе отдых в одном из комфортабельных номеров этого шестиэтажного архитектурного чуда и насладитесь всей роскошью, которую мы только можем предложить, например, в нашем бассейне или саду на крыше. Мы предлагаем 250-метровый пляж, заканчивающийся выходом к длинному понтону, ныряя с которого Вы получите наслаждение искупаться в чистейших водах Красного моря и увидеть самые необыкновенные коралловые рифы. Курорт расположен в 12 км (16 мин) от центра Шарм-эль-Шейха и в 8 км (9 мин) от международного аэропорта Шарм-эль-Шейха.

Наши Услуги

Частный пляж
Рестораны
Бары
Круглосуточное обслуживание номеров
Конференц-залы
(currently closed)
Бассейны
СПА
(currently closed)
Детский клуб
Wi-Fi
Трансфер
Комнаты для людей с ограничеными возможностями


Самые награждаемые отели Все Включено на побережье Красного моря

Наша преданность высочайшему уровню качества, комфорта и удовлетворенности клиентов была признана и оценена несколькими ведущими мировыми компаниями. Мы получили десятки наград и сертификатов отличного качества, которые служат свидетельством нашей преданности качеству.

Номера
Cьютах
Сравнить
Размер 43 m2
Цена от USD
Размер 51 m2
Цена от USD
Размер 51 m2
Цена от USD

Бары и Кафе

Продегустируйте широкий выбор коктейлей, вин и прохладительных напитков в одном из наших баров: у бассейна, на пляже, в лобби, или насладитесь традиционным послеобеденным чаем и изысканным кофе в Mayfair Tearoom, каждый из которых обладает своим шармом и изяществом.

СПА & Веллнесс

Услуги СПА:

Аромамассаж "Классик"

Восточный массаж

Массаж в четыре руки

Массаж "Антистресс"

Массаж для похудения

Оздоровительный массаж

Египетская рефлексология стоп

Терапия горячими камнями

Массаж шиацу

Традиционный тайский массаж

Нуад - тайский йога-массаж

Тайская рефлексология стоп

Массаж "Абхьянга"

Шахразад и Шахриар

Восточная гармония для двоих

Афродита - Прикосновение Красоты

Шоколадная магия

Азиатское приключение

Индийское блаженство

Восточный мягкий массаж

Мирное путешествие (на двоих)

Древнеегипетская церемония

Турецкая баня "Хаммам" (сессия 80 мин)

Банный ритуал Рхассул (для двоих)

Турецкая баня "Хаммам" (сессия 50 мин)

Арабский хаммам (сессия 80 мин)

Арабский хаммам (сессия 50 мин)

Мероприятия


  • Водные развлечения и приключения
    Водные развлечения и приключения

    Наши роскошные отели, размещенные на берегу моря, гарантируют бесконечное веселье и приключения для всех любителей водных видов спорта. Если Вы хотите понаблюдать за удивительным подводным миром или предпочтете плавание на яхте, Вы обязательно найдете что-нибудь интересное для себя.

    Читать больше
  • Спорт и Отдых
    Спорт и Отдых

    Насладитесь разнообразными развлекательными мероприятиями или игрой в свой любимый вид спорта во время вашего отпуска. Оставайтесь в форме во время отпуска. Вы гарантировано сможете найти любой вид занятия по душе, какой бы отдых, спорт или игру Вы не любили.

    Читать больше
  • SUNRISE Kids Planet
    SUNRISE Kids Planet

    Fun & Excitement for your little ones is guaranteed at our SUNRISE Kids Planet. Arabian Beach Resort offers a Kids Club for children between 3-12 years old which is led by Professional Caretakers.

    Читать больше
  • Развлекательная программа
    Развлекательная программа

    Никто не устраивает такие вечеринки, как мы, по-этому с нами каждый вечер - это праздник. Насладитесь безлимитным количеством развлечений и всевозможными развлекательными мероприятиями в Arabian Beach Resort.

    Читать больше
  • Скуба-дайвинг
    Скуба-дайвинг

    Погрузитесь прямо в подводный мир. Наши профессиональные инструкторы помогут Вам исследовать красоту флоры и фауны, а также уникальные коралловые рифы Красного моря.

    Читать больше

Специальные предложения и акции

Особенные события
Свадьбы
Молодожены

Пакет "Свадебное торжество"

Что может быть лучше, чем Свадьба в солнечном и романтическом месте в предвкушении последующего медового месяца на бурегу Красного моря. Воплотите в реальность свои мечты о замечательной свадьбе на берегу моря. Организация наших профессионалов и самая романтичная обстановка, несомненно, произведут неизгладимое впечатление на Вас и Ваших близких.

Свадьба Включает:

  • Персональный свадебный координатор
  • Красивый Рецепшен свадьбы
  • Банкетный зал
  • Подготовка документации
  • Повышение категории номера
  • Ужин при свечах и завтрак с шампанским
  • Специальное предложение для групп

 

 

Что может быть лучше, чем Свадьба в солнечном и романтическом месте в предвкушении последующего медового месяца на бурегу Красного моря. Воплотите в реальность свои мечты о замечательной свадьбе на берегу моря. Организация наших профессионалов и самая романтичная обстановка, несомненно, произведут неизгладимое впечатление на Вас и Ваших близких.

Свадьба Включает:

  • Персональный свадебный координатор
  • Красивый Рецепшен свадьбы
  • Банкетный зал
  • Подготовка документации
  • Повышение категории номера
  • Ужин при свечах и завтрак с шампанским
  • Специальное предложение для групп

 

 

Пакет "Медовый месяц"

Ничто не может быть более романтично, чем ужин при свечах у моря. SUNRISE Resorts предлагают Вам это и многое другое при бронировании путешествия на медовый месяц в наши отели.

Ваши особые преимущества:

  • Повышение категории номера
  • Ужин при свечах
  • Торт для молодоженов
  • Завтрак в номере
  • Ранний заезд и поздний выезд

Встречи и событий

  • Встречи
    Наши отели предлагают разные варианты организации Вашего мероприятия. Мы готовы принять Вашу встречу, конференцию или любое другое мероприятие на открытой площадке у пляжа, у бассейна или в саду. А также, в хорошо оборудованных конференц-залах, адаптированных к требованиям Вашего мероприятия.
  • Проведение свадеб
    Ваше особенное событие в жизни станет поистине великолепным, если Вы проведете его на берегу моря. Отпразднуйте свою незабываемую свадьбу в Arabian Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе, а организацию оставьте нам. Каждая свадьба уникальна, и мы сделаем так, чтобы Ваш особенный день стал событием, которое запомнится на целую вечность.
  • События
    От дружеских встреч до международных конференций - Arabian Beach Resort владеет командой и необходимым оборудованием для создания незабываемого мероприятия для Вас и Ваших гостей. Будь то помолвка, день рождения, юбилей, детская вечеринка, - мы можем предложить Вам выбор самых живописных мест проведения Вашего события днем или вечером. Наша работа состоит в том, чтобы осуществить Ваши мечты.

×

Welcoming you home again!

Now open:

- Arabian Beach Resort, Sharm El-Sheikh 

- Royal Makadi Aqua Resort, Hurghada

- Mamlouk Palace Resort, Hurghada

- Aqua Joy Resort, Hurghada 

- Alex Avenue Hotel, Alexandria 

COVID-19 Updates Learn More
Sign In

Book Your Stay

Sign In
Destination / Resort
1 Room, 1 Adult, 0 Children
Check In
Check Out

Arabian Beach Resort
Grand Select

86, Pyramisa Road (behind Conference Center),
P.O. Box: 334 Sharm El Sheikh, 
South Sinai, Egypt, Area code 46619

+20 69 360 0444      
+20 69 360 0033  
info.abh@sunrise-resorts.com
+202 16032




Discover the spirit of Arabian ambiance at SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select- and experience a place where sparkling blue waters blend seamlessly with the sand and sky.

 

Walk through entrances and hallways elegantly designed to provide an authentic Arabian feel and gaze upon the beauty of the exterior, complementing the natural beauty of the Red Sea. Located in Sharks Bay overlooking the popular Tiran Island, SUNRISE Arabian Beach Resort offers a breathtaking location unlike anywhere else nearby. Relax at one of the rooms on this six-terraced architectural beauty and enjoy all the luxuries we have to offer, including pools and a rooftop garden. We offer a 250m beach with access to a long jetty, giving you direct access to the beautiful clear waters in which you can discover the wonders of the Red Sea from our coral reef. Located 12km (16 min) to Sharm El Sheikh Centre and 8km (9 min) to Sharm El Sheikh International Airport, the Resort features a distinctive location.

Our Facilities

Private Beach
Restaurants
Bars
24h Room Service
meetings
Swimming Pool
Spa
Kids Club
Wifi
Shuttle Service
Special Needs Rooms


Most Awarded All-Inclusive Resorts in the Red Sea

Our dedication to the highest levels of quality, comfort, and customer satisfaction has been recognized and praised by several world-wide leading companies. We have received dozens of awards and certificates of excellence that serve as a testament to our devotion to quality.

Rooms
Suites
Compare
Size 43 m2
Starting from USD
Size 51 m2
Starting from USD
Size 51 m2
Starting from USD

Bars & Cafés

Unwind with a selection of cocktails, wines and cool drinks in one of our Pool, Beach, Lobby Bars or enjoy a traditional afternoon tea and finest coffee at Mayfair Tearoom, all of them with its own charm and flair.

Spa & Wellness

Spa Treatments:

Aroma Massage "Classic"

Oriental Message

Four Hands Massage

"Anti-Stress" Massage

Slimming Massage

Wellness Massage

Foot Reflexology Egyptian

Hot Stones Therapy

Shiatsu Massage

Traditional Thai Massage

Nuad - Thai-Yoga Massage

Thai Foot Reflexology

Abhyanga Massage

Shahrazad and Shahryar

Oriental Harmony for Two

Aphrodite Touch of Beauty

Chocolate Magic

Asian Adventure

Indian Bliss

Oriental Sweet & Soft

Peaceful Journey (for two)

Ancient Egyptian Ceremony

Turkish Bath Hammam Ritual 80 min

Rhassoul Bath Ritual (for two)

Turkish Bath Hammam Ritual 50 min

Arabian Hammam 80 min

Arabian Hammam 50 min

Activities


  • Water Fun & Adventures
    Water Fun & Adventures

    With our luxury resorts by the shore, the water provides endless fun and adventure for everyone. Whether you wish to observe the amazing underwater world or prefer floating on a boat above, you’ll certainly find something exciting to try out.

    Read More
  • Sports & Leisure
    Sports & Leisure

    Enjoy a wide variety of recreational activities and play your favourite sport at any of our multipurpose courts during your vacation. Stay fit while you enjoy a most well-spent break. Whatever leisure activity, sport, or game you love to enjoy, there’s a venue for it at our resorts.

    Read More
  • SUNRISE Kids Planet
    SUNRISE Kids Planet

    Fun & Excitement for your little ones is guaranteed at our SUNRISE Kids Planet. Arabian Beach Resort offers a Kids Club for children between 3-12 years old which is led by Professional Caretakers.

    Read More
  • Entertainement
    Entertainement

    No one throws a party like us because here every night is a celebration. Experience more fun and excitement with a wide range of entertainment options. All sorts of amusements and recreational activities await you for at Arabian Beach Resort.

    Read More
  • Scuba Diving
    Scuba Diving

    Discover the world under the sea and dive right in. We have professionals available to guide you as you snorkel or scuba dive to see the fish and corals that nature has to offer.

    Read More

Special Offers & Promotions

Special Occasion
Weddings
Honeymooner
Spa & Wellness

Special Occasion

Enjoy your Special Occasion with us. Whether it's an anniversary, a birthday, or if you have any other important moment worth celebrating and remembering, we offer you the best services and some great package deals. With our Special Occasions package, you get to enjoy special gifts and welcoming treats in addition to discounts at our spa and beauty salon.

Package Includes

  • Birthday / Anniversary Cake 
  • Birthday / Anniversary Party
  • Bottle of Sparkling Wine
  • Fruit Basket  
  • A special Present from SUNRISE Management
  • 30 % off on Spa & Beauty (On the day of the occasion)
  • Candle Light Dinner 
  • In Room Breakfast until 13:00 pm (next day only)  

Wedding Celebration Package

What could be better than a Wedding at a sunny and romantic destination followed by a Red Sea Honeymoon. Turn your special moment into a remarkable wedding by the shore. Our professional planners and organizers, along with our most romantic locations and settings, will surely leave a lasting impression on you and your significant other.

Wedding Includes:

  • Personal Wedding Coordinator 
  • Beautiful Reception Wedding
  • Banqueting Setting 
  • Preparation of Documentation
  • Room Upgrade 
  • Candel Light Dinner and Champagne Breakfast 
  • Special Group Offer

 

 

Honeymoon Package

Nothing is truly as romantic as candlelight dinners by the sea. SUNRISE Resorts provide that and more when you book your special honeymoon at our resorts.

Your Special Benefits:

  • Room Upgrade
  • Candle Light Dinner 
  • Honeymooner Cake
  • In-Room Breakfast 
  • Early Check-in & Late Check-out

LUXURY SPA BREAK

Free your mind, and charge your energy With everything your body wants, from soothing massages and body treatments to personalized wellness programs, you will feel completely rejuvenated by the end of your stay.
  • This Package is on All Inclusive Basis

 

Package includes:

  • Free use of Gym & Fitness Center 
  • Free use of Sauna, Jacuzzi & Steam bath
  • 30 Euro Credit Voucher for all SPA Services
  • 10 Euro Credit Voucher for Beauty Salon Services

 

Meetings and Events

  • Meetings
    Our resorts offer several venues for your event. We are prepared to host your meeting, conference or any other type of event at our open beach side, poolside, and garden spaces. We also have well equipped conference rooms that are tailored to your event’s requirements.
  • Weddings
    Your special lifetime moment is more splendid by the shore. Have your unforgettable wedding at Arabian Beach Resort at Sharm El Sheikh and leave the rest to us. Each wedding is unique & we will ensure your special day becomes an event to cherish forever more.
  • Events
    From class reunions to international conferences, Arabian Beach Resort has the team, facilities, and equipment to create an unforgettable event for you and your guests. Whether it's an Engagement, Birthday, Anniversary, Kid’s party, we can offer you choices of the most scenic venues, day time or evening. It’s our job to personally make your dreams come true.