COVID-19 ОБНОВЛЕНИЯ Найти больше

Бронирование

Русский
Пункт назначения / отель
1 Номер, 1 Взрослый, 0 Дети
Заезд
Выезд

Marina Resort Port Ghalib
Select

+20 65 370 0100      
info@sunrise-resorts.com
+202 16032




SUNRISE Marina Resort, Порт Галиб, идеально расположенный на берегу Красного моря, предлагает уникальный шанс уйти от обыденности. Отель, состоящий из 266 комнат, является единением сущности природы и современности. Этот отель с его эксклюзивным частным песчаным пляжем и коралловыми пещерами обеспечит Ваш идеальный отдых. В отеле находится самый большой Клуб в регионе с современным оформлением и звуковым оборудованием (частично за дополнительную плату).

В дополнение к идеальному расположению - 7 км (11 мин) от международного аэропорта Марса Алам и в 215 км от международного аэропорта Хургады, - с Marina Resort легко можно добраться до Международной пристани для яхт, а также к популярному променаду Порт Галиб с его торгово-развлекательным центром.

Наши Услуги

Частный пляж
Рестораны
Бары
Круглосуточное обслуживание номеров
Конференц-залы
(currently closed)
Бассейны
СПА
Детский клуб
Wi-Fi
Комнаты для людей с ограничеными возможностями
Номера
Cьютах
Сравнить
Размер 35 m2
Цена от USD
Размер 35 - 40 m2
Цена от USD
Размер 65 m2
Цена от USD

СПА & Веллнесс

Услуги СПА:

Аромамассаж "Классик"

Восточный массаж

Массаж в четыре руки

Массаж "Антистресс"

Массаж для похудения

Оздоровительный массаж

Египетская рефлексология стоп

Терапия горячими камнями

Массаж шиацу

Традиционный тайский массаж

Нуад - тайский йога-массаж

Тайская рефлексология стоп

Массаж "Абхьянга"

Шахразад и Шахриар

Восточная гармония для двоих

Афродита - Прикосновение Красоты

Шоколадная магия

Азиатское приключение

Индийское блаженство

Восточный мягкий массаж

Мирное путешествие (на двоих)

Древнеегипетская церемония

Турецкая баня "Хаммам" (сессия 80 мин)

Банный ритуал Рхассул (для двоих)

Турецкая баня "Хаммам" (сессия 50 мин)

Арабский хаммам (сессия 80 мин)

Арабский хаммам (сессия 50 мин)

Мероприятия


  • Водные развлечения и приключения
    Водные развлечения и приключения

    В наших роскошных отелях на побережье моря, мы обеспечим бесконечное веселье и приключения для всех. Если Вы желаете понаблюдать за удивительным подводным миром или предпочитаете путешествие на яхте - Вы обязательно найдете себе заниятие по душе.

    Читать больше
  • Спорт и Отдых
    Спорт и Отдых

    Добро пожаловать в мир веселья и развлечений для всей семьи - прямо на побережье Красного моря. Наслаждайтесь разнообразными развлекательными мероприятиями во время Вашего отпуска. Оставайтесь в форме даже во время отпуска. Какое бы занятие не было бы Вам по душе - Вы всегда надете дело по душе в нашем отеле.

    Читать больше
  • SUNRISE Kids Planet
    SUNRISE Kids Planet

    Читать больше
  • Развлекательная программа
    Развлекательная программа

    Никто не умеет так устраивать вечеринки, как мы, поэтому каждый вечер с нами - праздник. Насладитесь широким спектром развлекательных програм, которые ждут Вас в Marina Resort, Порт Галиб.

    Читать больше
  • Скуба-дайвинг
    Скуба-дайвинг

    Откройте для себя секреты моря. Наши профессионалы помогут Вам в погружении с аквалангом, что бы Вы смогли насладиться флорой и фауной самого удивительного подводного мира.

    Читать больше

Packages

Anniversary Package
Couples
Молодожены
Семейный
Сьют-Сенсация
СПА & Веллнесс

Планируете ли Вы свой День рождения или дарите кому-то незабываемый подарок, лучший способ провести День рождения - это отпраздновать его в наших замечательных отелях. Мы воплотим в жизнь все Ваши желания, побалуем Вас веселой вечеринкой и восхитительным тортом, приготовленным с любовью нашими сотрудниками – все, для того чтобы подарить Вам памятный День рождения. Приготовьтесь к удивительному отпуску «Все включено», бесконечному веселью, долгожданным подаркам и приветственным угощениям, а кроме того, к отличным пакетным предложениям. Сделайте свой особенный день поистине незабываемым, и помните, что возраст – это просто число, поэтому вместо возраста считайте воспоминания.

Сладкая годовщина

В свой сладкий юбилей отметьте еще один год любви друг к другу, совместного роста и процветания. Создавайте воспоминания вместе с любимым человеком в наших отелях и будьте готовы к неизведанной ранее роскоши, бесконечному веселью, трогательным моментам, безмятежному времяпрепровождению, а также уникальным услугам и многому другому. С нашим специальным пакетом «Сладкий юбилей» Вы получите особенные подарки и приветственные угощения, а также скидки в нашем СПА-салоне и салоне красоты.

Предложение включает в себя:

  • Юбилейный торт
  • Корзина фруктов или ассорти восточных сладостей и бутылка вина (один раз за весь период проживания)
  • Скидка 15% на услуги СПА-салона и салона красоты (в праздничный день)
  • Ужин при свечах (в праздничный день)
  • Завтрак в номер до 13:00 (только на следующий день)
"Романтический побег": Currently,No offers available.

Узнайте, где это предложение доступно в настоящее время

Рай для молодоженов

Романтический ужин при свечах в окружении экзотических видов, непревзойденной роскоши, безмятежности и уникальности – окунитесь в романтический рай медового месяца своей мечты и создайте воспоминания, которые Вы будете беречь всю жизнь. Роскошные интерьеры, просторные комнаты и люксы, изысканные рестораны, захватывающие дух виды Красного моря и вежливое обслуживание – все это ждет Вас в наших уникальных отелях, отдых в которых подарит Вам незабываемый медовый месяц, полный восхитительных сюрпризов.

Ваши особые преимущества:

  • Приоритет резервации комнаты
  • Повышение категории номера до более высокой (За исключением Люксов) (ПУН) *
  • Ужин при свечах в отеле (один раз за весь период проживания)
  • Завтрак в номер (бесплатно, один раз за весь период проживания, по запросу)
  • Ваучеры на скидку\

 

* При условии наличия

** Свидетельство о свадьбе должно быть выдано не позднее 6 месяцев назад

Семейный отдых

There is always something for everyone at SUNRISE Resorts and Cruises. With kids clubs, entertainment and sports facilities at each of our resorts, the whole family is guaranteed a remarkable and joyous experience.
  • Двое детей (до 12 лет) бесплатно в семейных номерах
  • Раннее заселение и позднее выселение (ПУН)* 
  • SUNRISE Kids Planet (Детский клуб)
  • Детские услуги и мероприятия, в том числе: спорт, искусство и рукоделие, кулинарные классы, вечера фильмов, детский бассейн, мини-аквапарк, игровая площадка и т. д.
  • Уголок еды Kids Planet
  • Ежедневное детское шоу и дискотека
  • Ваучеры на скидку

 

* При условии наличия

Расслабление, Обновление, Возрождение

УКомфортабельная комната, неизведанное и чудесное место отдыха и даже отпуск по системе «Все включено» – это еще не все, что должен и может включать Ваш отдых. Мы выводим понятие «Все включено» на совершенно новый уровень с нашим пакетом «Расслабление, Обновление, Возрождение» и предлагаем Вам омолаживающий отдых, который Вы еще не раз вспомните в будущем и поблагодарите за свое благополучие. Побалуйте себя заслуженным безмятежным отдыхом, который возродит Вашу душу, обновит Ваш разум и  расслабит Ваше тело.
  • Расслабление, Обновление, Возрождение
  • Бесплатное посещение тренажерного зала и фитнес-центра
  • Скидка 15% на сауну, джакузи и парную
  • Ваучер на сумму 5 евро на все остальные СПА-услуги
  • Ваучер на сумму 5 евро на услуги салона красоты

Meetings and Events

  • Meetings
    Our resorts offer several venues for your event. We are prepared to host your meeting, conference, wedding, or any other type of event at our open beach side, poolside, and garden spaces. We also have well equipped conference rooms that are tailored to your event’s requirements.
  • Проведение свадеб
    Ваше особенное событие в жизни станет поистине великолепным, если Вы проведете его на берегу моря. Отпразднуйте свою незабываемую свадьбу в Arabian Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе, а организацию оставьте нам. Каждая свадьба уникальна, и мы сделаем так, чтобы Ваш особенный день стал событием, которое запомнится на целую вечность.
  • События
    От дружеских встреч до международных конференций - Arabian Beach Resort владеет командой и необходимым оборудованием для создания незабываемого мероприятия для Вас и Ваших гостей. Будь то помолвка, день рождения, юбилей, детская вечеринка, - мы можем предложить Вам выбор самых живописных мест проведения Вашего события днем или вечером. Наша работа состоит в том, чтобы осуществить Ваши мечты.

COVID-19 Updates Learn More

Book Your Stay

Destination / Resort
1 Room, 1 Adult, 0 Children
Check In
Check Out

Marina Resort Port Ghalib
Select

Red Sea Riviera, Port Ghalib, Marsa Alam, Red Sea, Egypt

+20 65 370 0100      
info@sunrise-resorts.com
+202 16032




SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib, situated perfectly in the paradise of Red Sea Riviera, offers a unique chance to escape from the ordinary. Our first phase, consisting of 266 Rooms, formation seeks to symbolize the essence of nature together with modern relaxation. Our resort with its exclusive private sandy beach and coral caves mirrors the true meaning of what we strive to achieve, the perfect holiday. The Resort hosts the biggest Club in the region with modern decoration and sound equipment (partial extra charge).
In addition to its perfect location, 7km (11 min) away from Marsa Alam International Airport and 215km from Hurghada International Airport, Marina Resort enables easy access to the International Marina with white royal yachts as well as direct access through our marina to the most popular Port Ghalib Promenade, shopping and entertainment centre of the world’s most well-known brands.

Our Facilities

Private Beach
Restaurants
Bars
24h Room Service
meetings
(currently closed)
Swimming Pool
Spa
Kids Club
Wifi
Special Needs Rooms
Rooms
Suites
Compare
Size 35 m2
Starting from USD
Size 35 - 40 m2
Starting from USD
Size 65 m2
Starting from USD

Spa & Wellness

Spa Treatments:

Aroma Massage "Classic"

Oriental Message

Four Hands Massage

"Anti-Stress" Massage

Slimming Massage

Wellness Massage

Foot Reflexology Egyptian

Hot Stones Therapy

Shiatsu Massage

Traditional Thai Massage

Nuad - Thai-Yoga Massage

Thai Foot Reflexology

Abhyanga Massage

Shahrazad and Shahryar

Oriental Harmony for Two

Aphrodite Touch of Beauty

Chocolate Magic

Asian Adventure

Indian Bliss

Oriental Sweet & Soft

Peaceful Journey (for two)

Ancient Egyptian Ceremony

Turkish Bath Hammam Ritual 80 min

Rhassoul Bath Ritual (for two)

Turkish Bath Hammam Ritual 50 min

Arabian Hammam 80 min

Arabian Hammam 50 min

Activities


  • Water Fun & Adventures
    Water Fun & Adventures

    With our luxury resorts by the shore, the water provides endless fun and adventure for everyone. Whether you wish to observe the amazing underwater world or prefer floating on a boat above, you’ll certainly find something exciting to try out.

    Read More
  • Sports & Leisure
    Sports & Leisure

    Enjoy a wide variety of recreational activities and play your favourite sport at any of our multipurpose courts during your vacation. Stay fit while you enjoy a most well-spent break. Whatever leisure activity, sport, or game you love to enjoy, there’s a venue for it at our resorts

    Read More
  • SUNRISE Kids Planet
    SUNRISE Kids Planet

    Read More
  • Entertainement
    Entertainement

    No one throws a party like us because here every night is a celebration.Experience more fun and excitement with a wide range of entertainment options. All sorts of amusements and recreational activities await you at Marina Resort, Port Ghalib.

    Read More
  • Scuba Diving
    Scuba Diving

    Discover the world under the sea and dive right in. We have professionals available to guide you as you snorkel or scuba dive to see the fish and corals that nature has to offer.

    Read More

Packages

Birthday Celebration
Anniversary Package
Couples
Honeymooner
Family
Suite Sensation
Spa & Wellness

Birthday Celebration

Whether you’re planning your birthday, or you’re treating someone to an unforgettable stay as a gift, the best way to spend a birthday is going on a vacation at our outstanding resorts. We’ll make all your wishes come true and pamper you with a party and a scrumptious cake, prepared by our staff with love to offer you a memorable birthday. Prepare yourself for an amazing all-inclusive vacation, endless fun, special gifts and welcoming treats, in addition to some great package deals. Make your day one that is worth celebrating and remembering, and remember that age is just a number, so count the memories instead.
  • Birthday Cake 
  • Mini Birthday Party 
  • Bottle of Wine (for adult birthdays)
  • In-Room Fruit Basket (once per stay)
  • Face paint and party at the Kids Planet (for children birthdays)
  • In-Room Breakfast until 11:00 pm (on the day of the celebration)
  • Candlelight Dinner 
  • Discount Vouchers

Sweet Anniversary

Celebrating another year of cherishing moments. On your sweet anniversary, celebrate another year of loving each other and growing and blossoming together. Collect memories with your beloved one at our resorts and be prepared for ultimate luxury, endless fun, heartwarming moments, serene escapes, unique services and much more.
  • Anniversary Cake 
  • Fruit Basket or Oriental Pastry Selection & a Bottle of Wine (once per stay)
  • Candlelight Dinner (on the day of the occasion)
  • In Room Breakfast until 1:00 pm (next day only)
  • 15 % Discount on Spa & Beauty Center Services (On the day of the occasion)
"Romantic Escape": Currently,No offers available.

Find out where this offer is currently available

Honeymoon Haven

Your Dream Honeymoon Is Now A Reality! From exotic views to romantic candlelight dinners, experience your dream romantic honeymoon haven and create memories that you will cherish for a lifetime while enjoying a world of unmatched luxury, serenity and exclusivity. Lavish interiors, spacious rooms and suites, exquisite restaurants, breathtaking scenes of the Red Sea and gracious service are combined and await you at our outstanding resorts to offer you a memorable honeymoon, full of delightful surprises.
  • Room Upgrade (excluding Suites) (UHA)*
  • Early Check-In & Late Check-Out (UHA)*
  • Candle Light Dinner
  • Honeymoon Cake
  • In-Room Breakfast

Family Getaway

There is always something for everyone at SUNRISE Resorts and Cruises. With kids clubs, entertainment and sports facilities at each of our resorts, the whole family is guaranteed a remarkable and joyous experience.
  • Two Children (under 12 years old) free of charge in Family Rooms
  • Early Check-In & Late Check-Out (UHA)*
  • SUNRISE Kids Planet (Kids Club)
  • Kids Facilities & Activities
  • Kids Planet Food Corner
  • Daily Kids Show & Disco
  • Discount Vouchers 

 

* Upon Hotel Availability

"Suite Sensation": Currently,No offers available.

Find out where this offer is currently available

Relax, Recharge, Revive

A comfortable room to relax in and a new wondrous destination to experience isn’t all your all-inclusive vacation should involve. We’re taking all-inclusive to a whole new level and dimension with our Relax, Recharge & Revive Package to offer you a rejuvenating vacation that your wellbeing will thank you for. Pamper yourself with a well-deserved serene vacation that will bring your soul back to life, put your mind at ease and peace and will relax your body.
  • Free use of Gym & Fitness Center 
  • 15% Discount on Sauna, Jacuzzi and Steam Bath
  • 5 Euro Voucher for all other Spa Services
  • 5 Euro Voucher for Beauty Salon Services

Meetings and Events

  • Meetings
    Our resorts offer several venues for your event. We are prepared to host your meeting, conference, wedding, or any other type of event at our open beach side, poolside, and garden spaces. We also have well equipped conference rooms that are tailored to your event’s requirements.
  • Weddings
    Each wedding is unique & we will ensure your special day becomes an event to cherish forever more. We are committed to fulfill all your requirements and will customize the perfect package for you.
  • Events
    Engagement, birthday, anniversary, kid’s party etc: we can offer you a choice of the most scenic venues, day time or evening. It’s our job to personally make your dreams come true.