×

Приветствуем Вас дома снова!

Теперь открыты:

- Arabian Beach Resort, Шарм-эль-шейх

- Royal Makadi Resort, Хургада 

- Mamlouk Palace Resort, Хургада

- Aqua Joy Resort, Хургада

- Alex Avenue Hotel, Aлександрия

COVID-19 ОБНОВЛЕНИЯ Найти больше

Бронирование

Русский
Войти в систему

Александрия

Александрия считается одной из самых богатых по культуре среди египетских городов. Это эспланада, покрытая пальмами длиной в 20 километров, бульвары, роскошные отели, длинные песчаные пляжи и сады. В отличие от многих других районов Египта, этот город - культурное наследие; характеризуется приятным климатом летом, мягкой зимой, теплыми весенними и осеннними месяцами, а также незабываемой Средиземноморской атмосферой. Александрия известна как «жемчужина Средиземноморья». Это также второй по величине город Египта с населением около четырех миллионов человек. Александрия является крупнейшим морским портом страны и центром большей части ее морской деятельности. Это также один из старейших городов Египта, расположенный примерно в 225 километрах к северо-западу от Каира. Как свидетельствуют записи, Александрия была основана Александром Македонским примерно в 332 году до нашей эры на месте небольшой деревни под названием Ракотис. Правитель, который вошел историю, хотел создать одну из лучших столиц мира.

Достопримечательности Александрии

Город полон ярких достопримечательностей, которые будут держать вас на ногах целыми днями. От Александрийской библиотеки, построенной в 2002 году в качестве памятника одной из крупнейших и наиболее важных библиотек в древности, - Александрийской королевской библиотеки, до великолепной набережной, протянувшейся вдоль восточной гавани на 10 миль, и заканчивая Монтаза Палаца, Национальным музеем, который содержит более 1800 экспонатов, рассказывающих историю Александрии. Александрия определенно не место, где вы будете вздыхать от скуки. Среди достопримечательностей, которые стоит отметить, - прекрасный дворец Монтаза, который расположен на холме с видом на море. Когда-то это был летний дом египетской королевской семьи, а сейчас здесь находится музей в их честь.

Путешественники приезжают в Александрию в поиске хороших мест дайвинга и пляжей. Самыми известными являются пляжи Аль-Мамура, Мандара, Аль-Ассафра, Майами, Сиди-Бишр и Монтаза, а также Сиди-Габер, Рушди, Стэнли, Глим и Клеопатра. Все они расбросаны вдоль набережного бульвара.

Другой драгоценный камень города - Цитадель Кайтбей, Башенная крепость, построенная в 15 веке на месте Александрийского маяка - одного из семи чудес древнего мира. Говорят, что при его строительстве использовались камни оригинального маяка, построенного в 3 веке до нашей эры на острове в гавани. Раскопки в гавани продолжаются и по сей день, и в последнее время было обнаружено больше древних камней, которые, по всей вероятности, когда-то входили в структуру маяка. В городе также есть много мечетей, наиболее известными из которых являются Аль-Мурси Абул Аббас с минаретом и куполами, возвышающимися над горизонтом города, и мечеть Аль-Аттарина 14-го века. Город, однако, помня свое славное прошлое, также имеет совершенно современный подход к предоставлению удобств для своих жителей и гостей.

Очевидно, что библиотека Александрина - важный библиотечный и культурный центр, призвана вернуть Александрию на академическую карту. Она находится возле места нахождения древней Александрийской библиотеки, датируемой 3-м веком, которая считается самой большой библиотекой в древнем мире.

Семейные развлечения в Александрии

Курортный город полон событий и является идеальным местом для семей, где каждый в любой возрастной группе сможет приятно провести время.

Покупки

Вам не нужно думать, где вы сможете купить то, что давно хотели. Александрия поразит вас своими многочисленными торговыми центрами, где вы найдете свои любимые бренды.

×

Welcoming you home again!

Now open:

- Arabian Beach Resort, Sharm El-Sheikh 

- Royal Makadi Resort, Hurghada

- Mamlouk Palace Resort, Hurghada

- Garden Beach Resort, Hurghada 

- Crystal Bay Resort, Hurghada

- Aqua Joy Resort, Hurghada 

- Meraki Resort, Hurghada 

- Romance Resort, Sahl Hasheesh 

- Alex Avenue Hotel, Alexandria 

COVID-19 Updates Learn More
Sign In

Book Your Stay

Sign In

Alexandria

A 20 kilometer-long palm tree-lined esplanade and boulevards, swish hotels, long stretches of fine sandy beach and gardens characterize Alexandria, widely considered to be one of the richest in culture among the Egyptian cities. Unlike many other areas of Egypt, its cultural heritage, climate of warm summers, mild winters and pleasingly warm spring and autumn months and its cosmopolitan atmosphere give it a Mediterranean feel. Alexandria is known as the ‘Pearl of the Mediterranean’. It is also Egypt’s second largest city with a population of around four million, Alexandria is the country’s largest seaport and the center of much of its maritime activity. It is also one of the oldest cities in Egypt and lies around 225 kilometers northwest of Cairo. As records suggest, Alexandria was established by Alexander the Great in around 332 BC on the site of a small village called Rhakotis. He wanted to create one of the finest capital cities in the world, and one for which his reign would go down in history.

Alexandria Attractions and Places to Visit

The city of full of vibrant attractions that will keep you up on your feet for days straight. From the Bibliotheca of Alexandrina that was Built in 2002 as a memorial to one of the largest and most important libraries in antiquity, the Royal Library of Alexandria, to the corniche that is considered a gorgeous waterfront promenade which runs along the Eastern Harbour for 10 miles and ends by the Montaza Palace, to the National museum that contains more than 1,800 artifacts that narrate the history of Alexandria. Alexandria will not be the place sigh in boredom. Among the sights for visitors to see is the beautiful Montazah Palace, which is perched on a hill overlooking the sea. It was once the summer home of the Egyptian royal family and now houses a museum in their honor.

Holidaying visitors flock to Alexandria for its good diving sites, and its beaches. Its most famous are the beaches of Al-Ma’moura, Mandara, Al-Assafrah, Miami, Sidi Bishr and Montazah, as well as Sidi Gaber, Rushdi, Stanley, Gleem and Cleopatra. All are dotted along the corniche, the seafront boulevard.

Another gem is Qaitbay Citadel; a turreted fortress that was built in the 15th century on the site of the Lighthouse of Alexandria, one of the Seven Wonders of the Ancient World. It is said that stones from the original lighthouse built in the 3rd century BC on an island in the harbour were used in its construction. Excavations in the harbour continue to this day, and recently there has been more ancient stone found which in all likelihood once formed part of the lighthouse’s structure. The city has many mosques too, the most notable being the Al-Mursi Abul Abbas with a towering minaret and domes that dominate the city’s skyline, and the 14th century Al-Attareen Mosque. The city, however, while celebrating its glorious past also has a thoroughly modern approach to providing facilities for its residents and visitors.
This is supremely evident in the opening of the Bibliotheca Alexandrina, an important library and cultural centre designed to put Alexandria back on the academic map. It stands near the site of the ancient Library of Alexandria dating from the 3rd century, which was considered to be the largest library in the ancient world.

Alexandira Family fun

The resort and the city are perfect destinations for families who like to enjoy some quality time in a city that is full of happenings for every age group.

Shopping

You won’t need to wonder where you’ll buy the stuff you’ve been wanting to get for some time. Alexandria will blow your mind away with its numerous shopping centers that have your favorite brands.