×

Приветствуем Вас дома снова!

Теперь открыты:

- Arabian Beach Resort, Шарм-эль-шейх

- Royal Makadi Resort, Хургада 

- Mamlouk Palace Resort, Хургада

- Aqua Joy Resort, Хургада

- Alex Avenue Hotel, Aлександрия

COVID-19 ОБНОВЛЕНИЯ Найти больше

Бронирование

Русский
Войти в систему

Асуан

Откройте для себя древний Египет и посетите исторический город Асуан. Насладитесь спокойствием этой жемчужены на берегах реки Нил и отдохните в тени величественных пальм. Вы сможете посетить тысячелетние памятники древней цивилизации. Отправьтесь в круиз с SUNRISE на рассвете вдоль живописных берегов Нила Асуана и наследия великих фараонов.

Асуан: город, старый как время

Как и множество популярных египетских городов, Асуан известен своей древней историей. Посетите гробницы, где древнеегипетская знать была похоронена рядом со своими семьями в украшенных иероглифами гробницах. Полюбуйтесь стенами, где расписанны сценарии из древнеегипетской повседневной жизни.

Не забудьте также взглянуть на колоссальный Незаконченный Обелиск - самый большой древний обелиск в мире, который, если бы он был завершен, имел бы невероятную высоту 42 метра (137 футов) и весил бы более 1000 тонн!

Нубийский музей в Асуане - это достопримечательность для любителей истории и тех, кто хочет узнать больше о нубийской культуре. В музее хранятся редкие экспонаты нубийских артефактов каждого исторического периода.

Асуан: сады и пальмы вдоль Нила

Нет более спокойного и мирного пейзажа, чем пальмы и сады у реки Нил. Испытайте спокойствие садов Асуана. Прогуляйтесь по острову Китченер в Ниле и насладитесь живой красотой Ботанического сада Асуана. А если вы предпочитаете оставаться близко к главному городу, сад Феруал на берегу реки Нил также является отличным местом для расслабляющего отдыха с фантастическими видами на противоположный берег Нила.

Асуанский круиз по Нилу

Насладившись древними чудесами и полюбовавшись прекрасными садами, отправьтесь в путешествие по Нилу на круизном лайнере SUNRISE. Окунитесь в красоту Нила, наслаждаясь роскошным гостеприимством и качественным обслуживанием, которые сделают ваш визит на эту древнюю землю незабываемым.

Особенности

  • Музеи и древние исторические места
  • Острова и Сады
  • Река Нил
  • Базары и магазины сувениров

Достопримечательности и места для посещения

В дополнение к гробницам знати и незаконченному Обелиску, Асуан также может похвастаться храмовым комплексом Филае и Абу-Симбел.

Храмовый комплекс Филае - это массивная группа древнеегипетских храмов в Асуане. Полюбовавшись его великолепными воротами, колоссальными колоннами и потрясающим архитектурным дизайном, вы еще больше оцените чудеса древнего Египта.

Ни одно посещение Асуана не будет по-настоящему полным без поездки в Абу-Симбел - два знаменитых огромных скальных храма, которые также являются главной и популярной достопримечательностью, которую посещают многие путешественники со всего мира. Полюбуйтесь колоссальными статуями у входа в храмы и рядами гигантских скульптур, созданных с впечатляющими деталями и дизайном.

Река Нил также выглядит великолепно с острова Элефантин и предлагает посетителям несколько исторических руин древних храмов для посещения.

Магазины и рестораны

Как и во многих египетских городах, в Асуане есть отличный базар, который порадует любителей традиционных торговых площадок. Само собой разумеется, будьте готовы торговаться за понравившееся вам сувениры.

Наслаждайтесь ужином в различных ресторанах, разбросанных по всему городу. Конечно, есть несколько примечательных ресторанов, от которых посетители будут в восторге - Рестораны традиционной нубийской кухни Habiba и Nubian House.

Book Your Stay
Sign in

Aswan

Discover ancient Egypt and visit the historic city of Aswan. Enjoy the serenity of this jewel on the banks of the Nile River and relax under the shade of majestic and beautiful palm trees. Visit millennia-old monuments of ancient civilization. Lay back on a Sunrise Cruise along the Nile as the beauty of Aswan and the great Pharaonic temples floats by.

Aswan: A City as Old as Time

As with many popular Egyptian destinations, Aswan is well known for its ancient history. Visit the Tombs of the Nobles where ancient Egyptian princes have been buried beside their family in hieroglyphic-adorned tombs. See the walls painted with scenes from ancient Egyptian daily life.

Be sure to also get a glimpse of the colossal Unfinished Obelisk, the largest ancient obelisk in the world, which – had it been completed – would have stood with an incredible height of 42 meters (137 feet) and weigh over 1,000 tons!

The Nubian Museum in Aswan is a must-see for history lovers and for anyone who wants to know more about Nubian culture. The museum houses a rare exhibit of Nubian artifacts from every historical period.

Aswan: Gardens and Palm Trees Along the Nile

There is no scene more serene and peaceful like palm trees and gardens by the Nile River. Experience the tranquility of the gardens of Aswan. Stroll through Kitchener’s Island in the Nile and enjoy the vibrant beauty of the Botanical Garden of Aswan. And if you prefer to remain close to the main city, the Feryal Garden by the corniche of the Nile River also provides a great place for relaxing comfort and a fantastic view of the Nile and the opposite shore.

Aswan Nile Cruise

After enjoying the ancient wonders and admiring the beautiful gardens, experience the Nile by sailing on a Sunrise Cruise ship. Experience the beauty of the Nile while you get treated to luxurious hospitality and quality service that will make your visit to this ancient land memorable.

Highlights

  • Museums and Ancient Historic Sites
  • Islands and Gardens
  • Nile River
  • Souks and Shopping Venues for Souvenirs

Attractions and Places to Visit

In addition to the Tombs of the Nobles and the Unfinished Obelisk, Aswan also boasts the Philae Temple Complex and Abu Simbel.

The Philae Temple Complex is a massive group of ancient Egyptian temples in Aswan. With its magnificent gateway, its collosal pillars, and the stunning architectural design, you will only appreciate the wonders of ancient Egypt even more by visiting Philae

No visit to Aswan is truly complete without journeying to Abu Simbel, the famous two enormous rock temples that are also a major and popular attraction many around the world visit when traveling to Egypt. Gaze upon the colossal statues that sit at the entrance to the temples, and find yourself amazed upon entry to see more rows of other gigantic sculptures crafted with impressive detail and design.

The Nile River also looks splendid from Elephantine Island, and it also offers visitors a few ruins of ancient temples worth visiting.

Shopping and Dining

As with many Egyptian cities, Aswan has a great souk that will delight anyone who loves the experience of traditional marketplaces. Needless to say, be ready to bargain for great souvenirs to take home.

Enjoy that various dining options scattered throughout the city. Of course there are some noteworthy dining spots that visitors have raved about, such as Habiba Restaurant and Nubian House for traditional Nubian cuisine.