×

Приветствуем Вас дома снова!

Теперь открыты:

- Arabian Beach Resort, Шарм-эль-шейх

- Royal Makadi Resort, Хургада 

- Mamlouk Palace Resort, Хургада

- Aqua Joy Resort, Хургада

- Alex Avenue Hotel, Aлександрия

COVID-19 ОБНОВЛЕНИЯ Найти больше

Бронирование

Русский
Войти в систему

Луксор

Посетите Луксор и откройте для себя чудеса Древнего Египта, среди которых вечные храмы и выгравированные на древнем камне иероглифы.

После экскурсии по древним городским чудесам отправьтесь в круиз по Нилу на рассвете. Оцените прекрасную атмосферу самой длинной реки в мире, получите удовольствие от роскоши люкс-класса и получите незабываемые впечатления на всю жизнь. Круиз по древней реке, вдоль усыпанных величественными пальмами берегов Нила.

Вечные Сокровища Луксора

Луксор в основном славится своими великолепными древнеегипетскими храмами и всемирно известными гробницами Долины Царей.

Храм Карнак, второй по величине древний религиозный объект в мире, настолько популярен, что только Пирамиды Гизы превосходят его в ежегодных посещениях туристов. Это чудо рукотворной древней архитектуры с его колоссальными колоннами и огромными статуями - это чудо света, на которое нужно взглянуть. Храм Луксор - еще одна загадка древней религиозной архитектуры, которую стоит посетить в этом древнем городе. Обязательно прогуляйтесь по Аллее Сфинксов - длинной дороге со статуями древних мифических существ по обе стороны, которая соединяет Храм Луксора с Храмом Карнака.

Еще одно древнее место, которое стоит посмотреть в окресностях Луксора, - это знаменитая Долина Царей. Это обширная область в пустыне, в которой фараоны и древнеегипетская знать были похоронены с 16 по 11 век до нашей эры. Войдя в эти гробницы вы увидите древние произведения искусства и тысячелетние иероглифы, выгравированные человеком в древних пещерах.

Пока вы находитесь в Долине Царей, не забудьте посетить знаменитую Гробницу Тутанхамона - Короля Тута. Обязательно посмотрите эту всемирно известную древнюю гробницу, где был похоронен молодой король.

Вид на Луксор сверху и с Нила

Полюбуйтесь вековыми видами Луксора с высоты птичьего полета, поднимаясь ввысь на воздушном шаре. Взгляните на захватывающего вида древние места, пальмы, сады и Нил.

Затем отправьтесь в круиз по Нилу на круизном лайнере. Понаблюдайте за тем, как мимо проплывает старый город, чувствуя, как легкий нильский бриз дарит вам спокойствие и умиротворение.

Приезжайте и наслаждайтесь вечными драгоценностями Луксора, отправьтесь в путешествие вдоль Нила на круизном лайнере SUNRISE. Сделайте вашу резервацию уже сегодня и собирайтесь в незабываемое путешествие.

Особенности

  • Древние храмы, Долина Королей, Гробница Тутанхамона
  • Река Нил
  • Полеты на воздушном шаре
  • Звуковое и световое шоу
  • Базары и магазины сувениров

Достопримечательности и места для посещения

В дополнение к знаменитым Луксору и храму Карнак, храм Рамсеса III в Мединет-Хабу является еще одним популярным древнеегипетским храмом с загадочными посланиями и своей величественной архитектурой, которой славятся эти древние чудеса.

Если вы хотите лучше понять жизнь древнего Египта, Долина Ремесленников должна быть в вашем маршруте. Поскольку в прошлом она была менее привлекательна для воров гробниц, большая часть артефактов гробниц ремесленников сохранилась, а настенные росписи сохранили свои яркие цвета.

После осмотра храмов и Долины Царей, музей Луксора должен стать вашей следующей остановкой. Здесь вы найдете редкие экспонаты, древнеегипетские артефакты, в том числе те, что были найденны в могиле мальчика-фараона Тутанхамона.

Покупки

Длинный день в Луксоре заслуживает приятного и ароматного ужина. Вы можете найти несколько выдающихся ресторанов и кафе, где сможете зарядиться энергией для последующих волнительных приключений на этой древней земле.
Если вы любите традиционные покупки, обязательно посетите главный базар Луксора. Оттачивайте свои навыки торговли и будьте готовы к захватывающему опыту на рынке, где вы найдете множество замечательных сувениров, которые вы наверняка захотите привезти с собой домой.
Вы также можете сделать покупки в Караван-сарае, где найдете прекрасные товары ручной работы из Луксора и других мест со всего Египта, в том числе Сивы, Синая и Каира.

Book Your Stay
Sign in

Luxor

Visit Luxor and discover the wonders of Ancient Egypt. Visit the timeless temples and feel the hieroglyphs engraved on ancient stone.

After touring the ancient wonders of the city, set sail on a Sunrise Cruise down the Nile and appreciate the beautiful ambience of the longest river in the world as you get treated to high class luxury and quality for an unforgettable lifetime experience. Cruise along the ancient river as the shores of the Nile and their lines of majestic palm trees pass you by.

The Timeless Treasures of Luxor

Luxor is mostly famous for its magnificent ancient Egyptian temples and the world famous tombs of the Valley of the Kings.

The Temple of Karnak, the second largest ancient religious site in the world, is such a popular attraction that only the Pyramids of Giza surpasses it in the annual visits of tourists. With its colossal pillars and enormous statues, this marvel of manmade ancient architecture is a wonder to set your eyes upon. The Luxor Temple is another mystery of ancient religious architecture worth visiting in this ancient city. Be sure to walk through the Avenue of Sphinxes, a long pathway aligned with statues of these ancient mythical creatures on both sides, that connects the Luxor Temple with the Temple of Karnak.

Another ancient site worth seeing near Luxor is the famous Valley of the Kings, a vast area in the desert in which Pharaohs and ancient Egyptian nobles were buried from the 16th to the 11th century BC. Walk into these ancient tombs and see the ancient artwork and millennia-old hieroglyphs painted and engraved into these ancient manmade caves.

While you are at the Valley of the Kings, be sure not to miss the famous Tomb of Tutankhamen – King Tut. See this world-renowned ancient tomb for yourself and see the exact spot the young king was laid to rest.

Luxor from Above and from the Nile

Experience Luxor from the sky as you float about in a hot air balloon over this age-old land. See the ancient sites, the palm trees, the gardens, and the Nile from a breathtaking bird’s-eye view.

Then sail along the Nile on a cruise ship. Watch the old city float by as you feel the gentle Nile breeze ease you into a peaceful state of tranquility.

Come and enjoy the timeless jewels of Luxor and float along the Nile on a Sunrise Cruise ship. Book your reservation today and pack up for a luxurious and unforgettable experience.

Highlights

  • Ancient Temples, Valley of the Kings, Tutankhamun’s Tomb
  • Nile River
  • Hot Air Ballon Trips
  • Sound and Light Show
  • Souks and Shopping Venues for Souvenirs

Attractions and Places to Visit

In addition to the famous Luxor and Karnak Temples, the Mortuary Temple of Ramesses III at Medinet Habu is another popular ancient Egyptian temple with fascinating inscriptions and all the majestic architecture these ancient marvels are famous for.

If you are looking to gain a better perspective and understanding of ancient Egyptian life, the Valley of Artisans should be on your itinerary. Since it was less attractive to tomb thieves in the past, much of the art and artifacts of the tombs of the artisans are more preserved and the wall paintings have maintained their vivid colors.

After touring the temples and the Valley of the Kings, the Luxor Museum should be your next stop for an indoor exhibit of ancient Egyptian artifacts, including the goods found in the tomb of the boy pharaoh Tutankhamun.
Shopping

A long day in Luxor deserves a pleasant and savory dining experience. You can find several outstanding restaurants and cafes where you can refuel your energy for more adventure and excitement in this ancient land.

If a traditional shopping experience is something you’d love, be sure to visit the main souq of Luxor. Sharpen your bargaining skills and get ready for a thrilling marketplace experience as you negotiate the price for great souvenirs to take home. 

You can also shop at Caravanserai, where you can find beautifully handcrafted works from Luxor and other locations throughout Egypt, including Siwa, Sinai, and Cairo.