×

Приветствуем Вас дома снова!

Теперь открыты:

- Arabian Beach Resort, Шарм-эль-шейх

- Royal Makadi Resort, Хургада 

- Mamlouk Palace Resort, Хургада

- Aqua Joy Resort, Хургада

- Alex Avenue Hotel, Aлександрия

COVID-19 ОБНОВЛЕНИЯ Найти больше

Бронирование

Русский
Войти в систему

Шарм-эль-шейх

В то время как Египет всегда был известен своими колоссальными Великими пирамидами и загадочным Сфинксом в Гизе, район Красного моря также был самым привлекательным магнитом для туристов со всего мира. Одним из самых популярных направлений Красного моря является город Шарм-эль-Шейх с его спокойными бирюзовыми водами и природными чудесами.

Шарм Эль Шейх: чудеса Красного моря

Самая популярная достопримечательность Шарм-эль-Шейха - это само море со всеми его экзотическими и нетронутыми красотами. Гости со всего мира приезжают заняться дайвингом и увидеть все своими глазами: яркие и красочные коралловые рифы, разбросаные по всему дну Красного моря, и самые разнообразные виды рыб разных цветов и форм.

Национальный парк Рас Мохамед, переполненный самой разнообразной морской флорой и фауной, находится очень близко к Шарм-эль-Шейху. Это более чем 220 видов кораллов и более 1000 видов рыб и других подводных существ, это экзотическое убежище для диких животных - гарантированно обеспечит вам незабываемые впечатления.Умиротворяющие воды и потрясающие пейзажи яляются также лучшим выбором для водных развлечений. Для тех, кто ищет острых ощущений существует множество выбора: серфинг, кайтсерфинг и виндсерфинг. А также, парасейлинг и параплан для тех, кто хочет насладиться красотами Шарм-эль-Шейха с высоты птичьего полета.

Семейный отдых в Шарм-эль-Шейхе

Детям также понравится курорт Шарм-эль-Шейх благодаря различным развлекательным мероприятиям. Помимо самого Красного моря, в Шарм-эль-Шейхе есть отличные аквапарки, которые обеспечат отличное времяпрепровождение.

Развлекательная программа

Ночь в Шарм-эль-Шейхе всегда молода, а веселье никогда не прекращается. Благодаря многочисленным клубам и барам, разбросанным по всему городу, вы никогда не почувствуете себя ограниченным при выбор места для веселого времяпрепровождения.

Если вам нужно отдохнуть от стрессов повседневной жизни, просто расслабьтесь и наслаждайтесь красивыми пейзажами в любом из отелей SUNRISE в Шарм-эль-Шейхе!

Шарм Эль Шейх: азарт и веселье для всех

Независимо от того, чего вы ожидаете от своего следующего отпуска, вы обязательно найдете это в Шарм-эль-Шейхе. Будь то приключения, азарт, семейное веселье или приятный спокойный прибрежный закат - в Шарм-эль-Шейхе есть все

Наслаждайтесь самым приятным отдыхом в Шарм-эль-Шейхе и забронируйте следующую поездку у нас сегодня!

Особенности

Посетите Шарм Эль Шейх, чтобы испытать все это!

  • Скуба-дайвинг и снорклинг
  • Серфинг, Кайтсерфинг и Виндсерфинг
  • Коралловые рифы и разнообразная морская флора и фауна
  • Параплан и парасейлинг
  • Захватывающая ночная жизнь
  • Экскурсии в пустыне
  • Гора Синай и монастырь Св. Екатерины

Достопримечательности Шарм-эль-Шейха

В Шарм-эль-Шейхе есть много мест для посещения. Одной из самых популярных достопримечательностей окрестностей является Национальный парк Рас Мухаммед. Национальный парк Рас Мухаммед ежегодно привлекает десятки тысяч посетителей своим необычайным и завораживающим подводным миром. С красочными кораллами, сотнями рыб и других морских видов, вам гарантировано незабываемое подводное приключение.

Охраняемая территория Набк - еще одно замечательное место, если вы любитель дикой природы. Охраняемая территория Набк, с ее обширной площадью 600 кв. км и десятками видов растений и диких животных, является еще одним прекрасным свидетельством природной красоты региона.

Наама Бэй - замечательное место, которое стоит посетить в Шарм Эль Шейхе. Если вы ищете отличные магазины или желаете отведать вкусные блюда, Наама Бэй предлагает множество базаров, ресторанов и кафе.

Любителю приключений в вас придется по вкусу экскурсия по Шарм-эль-Шейху, а гора Синай обязательно должна быть в вашем маршруте. С пиком, который пронизывает небо на высоте 2285 метров (7,497 футов), вы получите захватывающий панорамный вид на бурный ландшафт южного Синая.

Сделайте шаг назад во времени и посетите монастырь Святой Екатерины, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенный у подножия горы Синай. Этот многовековой христианский монастырь, построенный в шестом веке, является не только одним из старейших христианских монастырей в мире, но и старейшей в мире действующей библиотекой.

Магазины и рестораны

Площадь Сохо - это не просто приятное место, где можно пообедать и пройтись по магазинам, но и центр культурных выставок. Благодаря отличным ресторанам, множеству ночных клубов, культурным мероприятиям и развлекательным программам, на площади Сохо вы всегда найдете занятие по душе.

Еще один великолепный торгово-развлекательный центр в Шарм-эль-Шейхе - Жерена-сити, с большим выбором магазинов, ресторанов и развлекательных заведений, которые сделают ваш визит более захватывающим и увлекательным.

Для приобретения подлинных традиционных сувениров, которые будут напоминать вам о незабываемом отдыхе в Шарм-эль-Шейхе, нет ничего лучше старого города и старого рынка. Вы обязательно найдете подходящий памятный подарок для всех близких с старом городе Шарм-эль-Шейха.

Отдых у Красного моря также означает изведать вкусные морепродукты в многочисленных ресторанах курорта, в том числе ресторан морепродуктов Felucca, получивший высокую оценку Гостей. Предпочитаете более знакомый западный аромат? Вы легко сможете его найти в нескольких местах, расположенных в городе, среди них Hard Rock Café - это лишь одно из популярных мест, которое нельзя пропустить.

Book Your Stay
Sign in

Sharm El Sheikh

While Egypt has always been known for the colossal Great Pyramids and the peculiar Sphinx at Giza, the Red Sea area has also been a major tourist magnet. One of the most popular Red Sea destinations is the city of Sharm El Sheikh, with its pleasant and peaceful turquoise waters and all the natural marvels within it and around it.

Sharm El Sheikh: The Marvels of the Red Sea

The most popular attraction at Sharm El Sheikh is the sea itself, with all its beautiful and exotic marine wildlife that people around the world dive in to see for their own eyes. Vibrant and colorful coral reefs are scattered throughout the Red Sea floor. Schools of fish of all sorts of colors and figures swim lively in swarms, providing an unforgettable sight under the sea.

The Ras Mohamed National Park is also very close to Sharm El Sheikh and is overflowing with even more marine life to discover. With over 220 species of coral and over 1,000 species of fish and other underwater creatures, this exotic wildlife refuge is guaranteed to provide you with an experience of a lifetime.
The peaceful calm water and the stunning scenery also provide for other great water activities. Those seeking the thrill of surfing, kitesurfing, and windsurfing will have a plethora of options to feel the rush of these exciting activities. Parasailing and paragliding is also available for those who want to experience Sharm El Sheikh from above.

Sharm El Sheikh Family Fun

Kids will also love Sharm El Sheikh and the various fun activities available for them. Apart from the Red Sea itself, Sharm El Sheikh has great water parks they’ll love and enjoy.

Entertainment

The night is always young at Sharm El Sheikh, and the fun just never stops. With numerous clubs and bars scattered around the city, you’ll never run out of new venues for a great time.
When you need to wind down and relax after all the excitement, just lay back and enjoy the beautiful scenery from any one of the several Sunrise Resorts at Sharm El Sheikh!

Sharm El Sheikh: Excitement and Fun for Everyone

Whatever it is your next vacation calls for, you can definitely find it at Sharm El Sheikh. Whether it’s adventure, excitement, family fun, or a nice calm coastal sunset, Sharm El Sheikh has it all
Enjoy a most pleasant Sharm El Sheikh vacation and book your next trip with us today!

Highlights

Visit Sharm El Sheikh to experience it all!

  • Scuba Diving and Snorkeling
  • Surfing, Kitesurfing and Windsurfing
  • Coral Reefs and Wide Variety of Underwater Wildlife
  • Paragliding and Parasailing
  • Exciting Nightlife
  • Dessert Excursions
  • Mount Sinai and St Catherine’s Monastery

Sharm El Sheikh Attractions and Places to Visit

There are numerous places to visit in Sharm El Sheikh. One of the most popular attractions around the area is the Ras Muhammad National Park. Ras Muhammad National Park attracts tens of thousands of visitors each year with its underwater world of extraordinary and mesmerizing water life. With colorful corals and hundreds of fish and other marine species, your guaranteed to have an unforgettable underwater adventure.

The Nabq Protected Area is another great place if you are a marine wildlife enthusiast. With its expansive area of 600 kilometers squared, and the dozens of species of plant and wildlife, the Nabq Protected Area is another wonderful testament to the area’s natural beauty.

Naama Bay is another great fun spot worth visiting in Sharm El Sheikh. If you are looking for great shops and a delicious dining experience, Naama Bay offers several bazaars and many restaurants and cafes. 
The adventure-seeker in you will love the inland excursion around Sharm El Sheikh, and the Mount Sinai should be on your itinerary. With a peak that pierces the sky at 2,285 meters (7,497 feet), you’ll get a panoramic breathtaking view of the rugged landscape of southern Sinai.

Step back in time and visit Saint Catherine’s Monastery, a UNESCO World Heritage Site located at the foot of Mount Sinai. This centuries-old Christian monastery that dates back to the sixth century is not only one of the world’s oldest running Christian monastery, but also includes the world’s oldest operating library.

Shopping and Dining

SOHO Square is more than a nice spot to dine and shop, and it goes beyond being a center for cultural exhibitions. With great fine dining locations, a plethora of nightlife options, and cultural events and entertainment programs, there is always something to keep you entertained at SOHO Square.
Another great shopping and entertainment center in Sharm El Sheikh is Genena City, with a large variety of shopping, dining, and entertainment options to make your visit more exciting and fun.

For authentic and traditional souvenirs to remind you of the memorable experience you had at Sharm El Sheikh, there’s nothing like the old town and the old market. You’ll definitely find a suitable memorable gift from the old town of Sharm El Sheikh for anyone you promised back home.

Staying by the Red Sea also means biting down on tasty and delicious seafood, and there are plenty of seafood restaurants, including the highly praised Felucca Seafood Restaurant. Prefer some more familiar western flavour? You can find that at several spots throughout the city, too, and Hard Rock Café is just one of those popular spots not to be missed.