×

Приветствуем Вас дома снова!

Теперь открыты:

- Arabian Beach Resort, Шарм-эль-шейх

- Royal Makadi Resort, Хургада 

- Mamlouk Palace Resort, Хургада

- Aqua Joy Resort, Хургада

- Alex Avenue Hotel, Aлександрия

COVID-19 ОБНОВЛЕНИЯ Найти больше

Бронирование

Русский
Войти в систему

События и проведение свадеб

Создайте воспоминания на всю жизнь

В отелях SUNRISE мы стремимся сделать каждый момент особенным и запоминающимся, будь то отпуск, медовый месяц, свадьба или деловое путешествие. Наша специальная команда организаторов мероприятий поможет организовать любое Ваше событие.

Наши отели готовы принять вашу встречу, конференцию, свадьбу или любое другое мероприятие в специальных помещениях, у бассейна или в саду. Также, в наличии оборудованные конференц-залы, адаптированные ко всем требованиям Вашего мероприятия.

Если Вы планируете встречу со старыми друзьями и коллегами, или ищете место для проведения международной конференции, мы предоставим Вам новейшее оборудование и профессиональную команду, необходимые для Вашего мероприятия.

Мы с нетерпением ждем Вас (Списки конференц-залов в наших отелях). Нажмите здесь, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

Book Your Stay
Sign in

Events & Weddings

Create Lifetime Memories and Lasting Impressions

At SUNRISE Resorts, we strive to make every moment special and memorable, whether it’s a holiday vacation, a honeymoon, a wedding, or a business event. Our dedicated team of event planners and organizers will create an unforgettable experience for everyone involved.
Our resorts offer several venues for your event. We are prepared to host your meeting, conference, wedding, or any other type of event at our open beachside, poolside, and garden spaces. We also have well equipped conference rooms that are tailored to your event’s requirements.

Whether you are planning a thoughtful reunion with old friends and colleagues, or if you are looking for a location for an international convention, we have the right venues, the latest equipment, and the trained team your event needs.

We look forward to hosting your event. (Resorts Conference Rooms Listings). Click here to contact us for more information and details.