×

Приветствуем Вас дома снова!

Теперь открыты:

- Arabian Beach Resort, Шарм-эль-шейх

- Royal Makadi Resort, Хургада 

- Mamlouk Palace Resort, Хургада

- Aqua Joy Resort, Хургада

- Alex Avenue Hotel, Aлександрия

COVID-19 ОБНОВЛЕНИЯ Найти больше

Бронирование

Русский
Войти в систему

О нас

история

Компания SUNRISE Resorts & Cruises была основана в 2002 году Хоссамом Гауда Эль Шаером, египетским предпринимателем, который имеет колоссальный опыт в сфере туризма и является представителем одной из найстарейших семей в этой области.

Этот обширный опыт, знание рынка и требований гостей были ключевыми элементами в создании компании, которая превзошла любые ожидания путешественников, и, следовательно, стала одной из самых успешных отельных сетей, специализирующейся на удовлетворении этих требований.

КТО МЫ СЕГОДНЯ

Добавляя один успех к другому, мы в настоящее время владеем и управляем 11 отелями и 7 круизами (круизными лайнерами), размещенных в самых аутентичных местах, которые только может предложить Египет, используя преимущества как современной, так и древне-арабской архитектуры, элегантно смешанной в гармоничную симфонию «Человек и природа».

 

Компания SUNRISE Resorts and Cruises, в которой работают более 4000 высоко мотивированных и хорошо обученных сотрудников, смогла установить новый стандарт управления гостиничным бизнесом в Египте.

 

Вне зависимости от типа путешествия от романтического, семейного, делового, гостевого визита, до открытия новых неизведанных мистических мест, SUNRISE - это то, что Вам нужно.

 

От веселых семейных до эксклюзивных курортов, предназначенных только для взрослых, и предоставляющих комфортную расслабляющую атмосферу, мы гордимся тем, что предлагаем прекрасную коллекцию отелей мирового класса, удовлетворяющих все потребности современного путешественника.

НАШИ РАСПОЛОЖЕНИЯ

Видение

Быть одним из ведущих отельных и круизных операторов, основываясь на инновациях, лежащих в основе нашего уникального подхода к каждому Гостю, партнерам и заинтересованным сторонам. Мы стремимся воплощать мечты в реальность, где бы мы ни находились.

Миссия

Предоставление самых незабываемых впечатлений, превосходящих любые ожидания, благодаря созданию гостиниц в тщательно подобранных местах, дополненных уникальным стилем, теплом и обслуживанием, основаных на индивидуальных потребностях каждого.

НАШИ ЦЕННОСТИ

SСервис Высоко-стандартный и качественный сервис, и забота, исходящие прямо из сердца
UУникальность мы бросаем вызов рутине и осмеливаемся быть другими, уникальными, творческими
NВоспитание мы непрерывно привлекаем и развиваем таланты, поскольку они являются нашим самым важным активом
RУважение мы уважаем наших Гостей и партнеров, стремимся завоевать их доверие и лояльность, выполняя данные нами обещания
IУсовершенствование благодаря непрерывным требованиям, которые мы выдвигаем сами себе, наши методы управления, качество продуктов и предоставляемых услуг, постоянно улучшаются
SУдовлетворение удовлетворение потребностей и желаний наших гостей свыше (сверх) их ожиданий - наш ключ к успеху
EОпыт стремление превзойти любые ожидания и оставить самые незабываемые воспоминания

НАША ФИЛОСОФИЯ

Качество

SUNRISE Quality System (SQS) с собственным отделом контроля качества

Мы создали отдел контроля качества всех наших отелей и круизов по Нилу. В дополнение к регулярному аудиту, наш отдел контроля качества проводит ежемесячный контроль, который включает мониторинг, опрос гостей и тайный покупатель (тайного покупателя - гостя), а также другие способы проверки качества предоставляемых услуг.

Кроме того, мы предоставляем регулярные программы обучения для наших сотрудников, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса.

Безопасность и гигиена

Золотой сертификат всех курортов и круизов и ежемесячный контроль компании «Cristal Middle East»

SUNRISE Resorts and Cruises тесно сотрудничает с Cristal Middle East - международной компанией с огромным опытом в области гигиены и соответствующей строгой системе безопасности пищевых продуктов (HACCP) с целью предоставления нашим Гостям безопасности и максимально приятного отдыха.

Охрана окружающей среды

Сотрудничество с Travel Life Award

Мы считаем, что наша ответственность распространяется не только на нашу собственность, но и на общество в целом. Вот почему мы предприняли шаги по сокращению отходов и более эффективного использования энергии с целью охраны окружающей среды. Мы работаем с Travel Life, всемирно известной компанией, занимающейся мониторингом и сертификацией окружающей среды в отельном бизнесе, обеспечивает внедрение методик гарантии экологии.

Наша экологическая политика, уважение местной культуры, энергоэффективность, водосбережение и использование местных продуктов являются ключевыми моментами в управлении функционирования наших отелей и лайнеров.

Book Your Stay
Sign in

About Us

History

SUNRISE Resorts and Cruises was founded in 2002 by Hossam Gouda El Shaer, an Egyptian entrepreneur that carries with him a very long experience in Tourism Industry as a valuable heritage of one the oldest families in the field.

This extensive experience and the knowledge of guests’ needs and requirements was the key element in starting an organisation that was all around exceeding guests’ expectations, hence, delivering one of the most successful hospitality chains that is tailored to cater carefully those needs.

What We Are Today

Adding one success to the other, we currently own and manage 11 resorts and 7 cruises, beautifully scattered in the most authentic locations Egypt has to offer, taking advantage of both modern and Arabian architecture, elegantly blended into an orchestrated Man and Nature symphony.

With a family of more than 4000 highly motivated / well trained employees, SUNRISE Resorts and Cruises has succeeded to set a new benchmark in hospitality management in Egypt.

Whether our guests are travelling for romance, a family holiday, business, visiting family or friends, or going on an adventure to discovering a mystical destination, SUNRISE is the right place to be..

From fun family resorts to exclusive Adults- only resorts, to comfortable relaxing atmosphere, we take pride in offering a beautiful collection of world class resorts, catering for all the needs of today’s traveler.

Our Locations

Vision

To be one of the leading resorts and cruises operators, with innovation in the heart of our unique approach to our customers, associates and stakeholders, committed to making dreams come true wherever we locate.

Mission

Delivering the most extraordinary experience that exceeds expectations by creating properties in carefully picked locations, complimented by pure style, warmth and personalized service.

Our Values

Service Providing a service straight from the heart with the high standards and quality
Unique Challenging the ordinary and daring to be different & unique depending on creativity & passion
Nurturing We believe in engaging and developing talents as they are our most important asset
Respect We respect our guests and community and earn their trust &loyalty by delivering our promises
Improvement Demanding ourselves to continually improve our management techniques and quality of products and services
Satisfaction Satisfying our guests and people and exceeding expectations are our key to success  
Experience Aiming to exceed expectations and leaving each guest with an unforgettable experience

Our Philosophy

Quality

SUNRISE Quality System (SQS) with its own Quality Department

We have created a department of quality for all of our resorts and Nile cruise. In addition to regular guest reviews, this department conducts a monthly control, which involves monitoring, guest interviews and mystery guest visits, in addition to other quality control inspections.

Moreover, we provide regular training programs for our employees in order to meet a high level of personalized service.


Safety & Hygiene

Gold Certification for all resorts and cruises and a monthly control through “Cristal Middle East”

SUNRISE Resorts and Cruises is working in close cooperation with Cristal Middle East - an international company with extensive experience in the eld of hygiene in accordance with the strict system of food safety (HACCP) - to provide our guests with a safe environment for a most enjoyable vacation.

Environmental Friendly

Cooperation with Travel Life Award

We believe that our responsibility extends beyond our properties and to the society as a whole. That is why we have taken steps to reduce waste and use energy more efficiently to save the environment. We have been working with Travel Life, a worldwide active agency engaged in environmental monitoring and certification in the hospitality industry, to ensure we are implementing the most environmentally friendly techniques and policies possible.

Our environmental policy, respect for local culture, energy efficiency, water conservation and use of local products are the key points in the management of our hotels and liners.